305

Стаккато

Этот приём заключается в отрывистом переходе от звука к звуку. То есть происходит глушение звучания струны, в результати чего, она теряет часть своей обозначенной длительности. При этом в нотной грамоте этот приём обозначается точкой над нотой. И тут стоит отметить, что нота длится ровно столько, сколько это записано в нотах (к примеру четверть), а вот звучит нота гораздо меньше. Чтобы вас не запутать, перейдем к конкретике.

Стаккато

Техника игры стаккато выглядит так - как только вы извлечёте звук, сразу же необходимо его заглушить. Глушение происходит пальцами или медиатором, в зависимости от того чем вы играете. При игре пальцами, нужно после извлечения звука сразу же положить палец на струну - как бы приготовиться к повторному звукоизвлечению. При игре медиатором - прикасаемся медиатором к струне после извлечения звука.

Стаккато

Если же мы глушим целые аккорды, то тут есть несколько вариантов:

1. Мы просто ослабляем давление нажатия на струны пальцев левой руки, которые зажимают какой-либо аккорд. При этом пальцы со струн не убираем.

2. Глушение ребром правой руки звучащих струн (прикасновение должно быть едва ощутимым)

3. Сочетание первых двух вариантов.

Скачайте урок в табах, чтобы послушать как всё. что мы описали. звучит:

Скачать и просмотреть данный урок

Просмотрите первые два такта




comments powered by HyperComments